10.06.2019

От идеи до прототипа

Все мы сталкивались с ситуациями, когда есть задача клиента, а решение к ней найти не получается. Что делать в такой ситуации? Давайте разберёмся, как выстроить работу над дизайном интерфейса так, чтобы избежать творческих кризисов и неудач. Даша Прокуда, арт-директор BeaversBrothers, расскажет про конкретные методики, подходы и инструменты, которые помогают создать отличный результат. 

Погнали! 

 

Процесс работы над задачей можно разделить на следующие этапы: 

·     эмпатия,

·     фокусировка,

·     генерация,

·     выбор идеи,

·     прототипирование,

·     тестирование. 

Как правило, у дизайнеров не возникает проблем с выбором идей и тестированием, что не скажешь о работе на других этапах. Посмотрим, как их можно решить. 

 

Эмпатия: как понять и полюбить своего клиента? 

Проводите интервью с клиентом, общайтесь с ним, дайте ему выговориться и рассказать о продукте, его проблемах и сложностях, о своих покупателях, своей аудитории. Слушайте и спрашивайте. Тогда вы сможет понять, кто будет вашим пользователем, какова ваша роль в процессе взаимодействия клиента и его аудитории. Чётко определите для себя, что вы должны сделать: какую задачу решить, какой результат получить. 

 

Фокусировка и генерация идей: где найти идею?  

На этапе фокусировки важно разобраться с проблемами пользователей, понять их причины. Так вы сможете найти инсайты для проекта и перейти к генерации идей. Здесь у многих возникает ступор. Чтобы его преодолеть, воспользуемся чёрным ящиком. Вы знаете, какие проблемы есть у вашей аудитории и знаете, какой результат должен получиться на выходе. Давайте решим это уравнение и найдём неизвестное – поймём, что должно происходить в чёрном ящике для достижения необходимого результата.

Включайте запись выступления Даши Прокуды на онлайн-конференции Digital Shift, чтобы узнать, как метод «чёрного ящика» работает на реальном примере, а также разобраться со всеми сложностях прототипирования

 


Если останутся вопросы, пишите нам в Facebook или Instagram, за вдохновением приглашаем в наш Telegram-канал.