13.09.2017

Контент-маркетинг в В2В: тренды 2017 года

В 2017 году В2В-компании активно используют технологии контент-маркетинга. Это выяснили сотрудники Института контент-маркетинга США (CMI USA) в своём исследовании. Для этого они опросили представителей 1 102 компаний Северной Америки, от микро- до крупного бизнеса из разных индустрий.

Мы изучили исследование и нарисовали весёлую инфографику с основными результатами. Проверьте, следует ли трендам контент-маркетинга ваша компания. Если нет – успейте внедрить ключевые технологии.

Контент-маркетинг в B2B
Контент-маркетинг в B2B набирает обороты

Тренд 1. Разработка стратегии – секрет успеха контент-маркетинга в В2В

Чтобы не затеряться в толпе создателей контента и достигать своих целей, В2В-компаниям нужно прописывать стратегии контент-маркетинга.

Стратегия контент-маркетинга в B2B
Уникальный контент + стратегия = успех

Тренд 2. Генерация лидов – ключевая цель контент-маркетинга

Со временем в интернет-маркетинге изменяются не только сами платформы, но и цели и показатели. С 2012 по 2014 год узнаваемость бренда всегда была в приоритете для большинства компаний. Но в прошлом году маркетологи поставили её на 4 место.

Цели контент-маркетинга
Контент-маркетинг в B2B: к чему стремиться

Тренд 3. Социальные сети в В2В работают

Число инструментов контент-маркетинга растёт с каждым годом. Согласно исследованию, чаще всего В2В-маркетологи используют социальные сети.

Социальные сети в В2В
Даёшь SMM в B2B!

Если говорить о платных методах продвижения, то 84% маркетологов используют рекламу в социальных сетях, 67% – поисковую оптимизацию, 58% – методы офлайн-продвижения.

Резюме

Итак, главные тренды контент-маркетинга в В2В:

  1. Компании начинают создавать стратегии контент-маркетинга.
  2. Главной целью контент-маркетинга в В2В становится генерация лидов.
  3. В качестве основной площадки для размещения контента компании выбирают социальные сети.

Если говорить о западном опыте, то в США контент-маркетинг уже используют 89% В2В-маркетологов. Эту тенденцию постепенно начинают перенимать компании в других странах. Такое развитие приводит к увеличению ресурсов и постановке новых целей для контент-маркетинга в В2В. Учитывайте это и будьте готовыми к любым изменениям рынка.

Источники

  1. B2B Content Marketing Benchmarks, Budgets, and Trends—North America. Content Marketing Institute (accessed: 02.08.2017).
  2. B2B Content Marketing Trends in 2017 [Infographic]. Social Media Today (accessed: 02.08.2017).
  3. В2B Content Marketing: What’s Changed, and What Hasn’t? Marketing Charts (accessed: 02.08.2017).
  4. B2B Content Marketing: What’s Trending? Marketing Charts (accessed: 02.08.2017).
  5. GroupM Predicts 2017 Global Marketing Expenditures Will Surpass $1 Trillion. GroupM (accessed: 02.08.2017).