AR-приложение для девелопера Брусника
Компания Брусника — девелопер из Екатеринбурга — хотела предоставить потенциальным покупателям возможность самостоятельно посещать территорию нового ЖК и смотреть демоквартиру. 

Итог нашей работы

Мы разработали мобильное приложение для демонстрации нового проекта Брусники — района «Шишимская горка» в Екатеринбурге. С помощью этого приложения пользователь может пройти во двор, послушать или почитать об особенностях инфраструктуры ЖК и зайти в демоквартиру. Также в приложении можно активировать 3D-модель дома, который ещё строится, и подробно рассмотреть его.

Приложение доступно на iOS и Android.

Ключевое в проекте

  • Проектирование пользовательских интерфейсов
  • Разработка приложения с применением технологии AR (дополненная реальность) и аудиогидом

Работа над проектом

О клиенте

Группа «Брусника» – российская девелоперская компания, строит жилые многоэтажные дома замкнутыми кварталами. Компании важно сформировать комфортную среду для жизни и работы, поэтому особенное внимание уделяется благоустройству территории.

Цели проекта

  1. Привлечь потенциальных покупателей, показать преимущества объекта.
  2. Создать инструмент, который поможет самостоятельно посетить объект и получить информацию о районе.
  3. Показать расположение строящегося дома и объектов поблизости, продемонстрировать дом в 3D.
  4. Создать дополнительный инструмент для менеджеров продаж.

Процесс

Создали концептуальную модель приложения

Целевое действие, которое пользователь должен совершить в приложении, — оставить свои контакты. После прохождения экскурсии пользователь видит экран с формой «Запросить звонок менеджера» и кнопкой «Позвонить в отдел продаж». Номер телефона отправляется в CRM Брусники.  

В приложении можно:

  • Прочитать описание проекта.
  • Посмотреть маршрут на карте или в виде списка.
  • Прочитать описание точек или прослушать аудио.
  • Перейти по ссылке на Яндекс.Карты и построить маршрут до района.
  • Активировать и рассмотреть 3D-модель строящегося дома.
  • Оставить свой номер телефона через форму обратной связи.

Проработали пользовательские сценарии

Сделали дизайн приложения на основе гайдлайна и фирменного стиля Брусники

Написали тексты для интерфейса в соответствии с tone of voice и редакционной политикой компании

Как работает приложение

Пользователь знакомится с приложением с помощью удобного онбординга

В меню можно выбрать экскурсию или просмотр 3D-модели дома

Аудиогид сопровождает пользователя во время прогулок на территории объекта

Отправиться на экскурсию можно как из дома, так и приехав на объект. Экскурсия включает 20 точек на территории проекта. На точке можно послушать аудиозапись об особенностях инфраструктуры и преимуществах района. Вся информация дублируется в текстовом виде.

Доступ в демоквартиру по коду из СМС

Для этого нужно ввести в приложении номер телефона. После этого пользователь получает СМС с кодом, который нужно ввести в кодовый замок на входе. Все инструкции есть в приложении.

На последней точке пользователю предлагается позвонить в отдел продаж Брусники или запросить звонок менеджера

Брусника влюблена в архитектуру

Показать красивый вид двора, посмотреть фасады, двор и общий вид дома можно с помощью AR-функции приложения. Дом можно поместить на любую поверхность перед пользователем и рассмотреть со всех сторон.

Что у нас получилось

Мы создали инструмент, который полезен и застройщикам, и покупателям. Приложение экономит время, позволяет самостоятельно посмотреть вживую готовый объект и виртуально — строящийся.