Мы всегда дарим клиентам особенные подарки.
С лета начинаем придумывать идеи для новогодних сюрпризов. Обычные бизнес-сувениры из каталогов — не наша история. Уже на следующий день/неделю/месяц о таком подарке забывают, как и о дарителе. Поэтому мы идём другим путём — придумываем особенные штуки.
Мы для себя решили, что в подарке должно быть что-то необычное и интересное. То, что вовлечёт человека во взаимодействие, вызовет эмоциональный отклик, которым хочется поделиться.
Подарок — это точка контакта с клиентом. Важно максимально продлить такое взаимодействие, не сделать его формальным и разовым.
Мы всегда помним о том, что дарим подарок человеку, а не юридическому лицу. Поэтому в наших подарках есть теплота и ламповость.
Мы сделали это с помощью технологии дополненной реальности (augmented reality, AR). Она наполняет реальный мир любыми виртуальными объектами. Чтобы их увидеть, нужен смартфон или планшет, точка привязки меток (сувенир с изображением) и специально разработанное AR-приложение.
Наше приложение интерактивное, поэтому бобр показывает разные трюки: жонглирует топорами, прыгает через огненный обруч и ныряет в прорубь за подарками.
В любой момент и с любого ракурса бобра можно сфотографировать.
Фотографией бобра и своими эмоциями можно поделиться с друзьями в соцсетях.
Нашим клиентам очень понравился подарок. Особенно его оценили те из них, у которых есть дети. Наша интерактивная кружка стала для таких клиентов настоящим семейным новогодним сюрпризом. Люди делились фотографиями с бобром в соцсетях и говорили нам искренние слова благодарности.
— «Виртуальные подарки тоже бывают забавными. BeaversBrothers затейники»
— «Мы радовались как дети!»
— «Не могли отвлечь детей от бобра-трюкача»