ПАО АФК «Система» — одна из первых и крупнейших акционерных финансовых корпораций России.
В активы компании входят системообразующие предприятия, мобильные операторы, медицинские и исследовательские центры, международные розничные сети, фонды и технологические стартапы.
Награды
Сделать дизайн сайта, соответствующий стратегии развития и образу корпорации, которая активно инвестирует в технологический сектор и стартапы по всему миру.
Создать полноценную медиаплатформу, которая станет основным каналом связи с потенциальными инвесторами, акционерами и бизнес-партнёрами.
Мы создали современный корпоративный сайт, который демонстрирует системный подход к инвестициям АФК «Система».
Посмотрите небольшой ролик про сайт
По целевым действиям посетителей на сайте видно, что людям удобно пользоваться интерфейсом, они взаимодействуют со всеми элементами нужным образом.
Мы создали концепцию «Мир цифровых данных», которая отражает системный подход и обыгрывает понятие системы.
Ядром системы мы сделали основные составляющие работы АФК «Система» и добавили переходы на соответствующие разделы сайта.
Оболочка вокруг ядра — направления бизнеса и активы, в которые инвестирует корпорация.
На орбиту мы разместили фонды, которые завершают и поддерживают сложную систему корпорации.
Мы разработали трехмерные визуалы с анимацией для других разделов сайта. Использовали многослойную сетку из точек и линий, что разные направления и сферы бизнеса создают единую систему с прочными связями.
Рассказали о главных проектах корпорации и отразили в дизайне масштаб её бизнеса. Показали активы, фонды и технологические стартапы, которые развивает корпорация.
Структурировали большой объём информации и продумали карту сайта так, чтобы пользователи быстро находили нужные разделы.
Показали историю успеха корпорации в виде звуковой волны, которая усиливается с ростом компании.
Уложили сложную структуру АФК «Система» в простую схему, показали связи между подразделениями и рассказали, чем они занимаются.
Разработали лаконичный чистый дизайн финансовых графиков с гибкими настройками.
Наглядно рассказали о принципах работы корпорации. Проиллюстрировали модель создания стоимости и разложили её на четыре этапа.
Продумали удобный поиск на сайте, чтобы пользователи могли быстро найти нужную информацию — пресс-релизы, финансовые отчёты, информацию о фондах и другое.