О нас
Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты по всему миру создавали лучший пользовательский опыт с помощью яркого и эффективного дизайна в digital, рекламе и видео. Поэтому мы делаем удобные, красивые и умные проекты, стажируем дизайнеров, выступаем на конференциях, разрабатываем собственные продукты для ведения творческих проектов, пишем экспертные статьи.
Мы создаём проекты мирового уровня для ИТ-компаний
Наши клиенты — цифровые продукты и сервисы
У больших брендов миллионы клиентов. Эти люди соприкасаются с каждым нашим проектом в видео, в вебе, в интерфейсах, в SMM. Где-то десятки пользователей, где-то сотни, где-то тысячи, сотни тысяч или миллионы. Это нас вдохновляет.
На чём мы концентрируемся в работе?
Удобный, красивый дизайн и умный, правильный контент.
Сильные истории и эмоциональные сюжеты в видео, анимациях, играх или иллюстрациях.
Продуманные пользовательские сценарии в интерфейсах и качественная реализация дизайна и функционала во фронтенде и в бэкенде.
Всё это создаёт хороший продукт мирового класса.
Ого! Это круто!
Посмотрю-ка их портфолио!
Как мы этого добиваемся?
Наша культура работы
Упорство и страсть
К нам приходят за необычными проектами. Нельзя взять старый шаблон и повторить его в новом проекте. Но всегда можно использовать опыт, знания и упорство для достижения лучшего результата. На каждом проекте мы учимся. И не сдаёмся, когда возникают трудности.
На премии Tagline к нам подошёл один из наших клиентов и сказал, что нашу компанию отличает желание сделать что-то по-настоящему полезное и крутое.
Такие отзывы заставляют нас верить в наш подход к работе.
Такие отзывы заставляют нас верить в наш подход к работе.
Сочетание разных умений
Мы сильны как команда — в этом наше уникальное преимущество. Практически во всех наших проектах есть сочетание ролей:
Поддержка команды
Нельзя быть в команде и не общаться. Наша сила — в обсуждении. В том, что мы вместе находим лучшее решение и подсказываем друг другу, поддерживаем друг друга, когда в проектах начинаются тяжёлые времена.
Умение спорить
Нужно слушать всю команду, когда мы размышляем и принимаем решения. На каждой встрече важно давать возможность говорить другим, чтобы прозвучали все идеи. Мы вовлекаем всех в процесс обсуждения и принятия решений, и становимся более открытыми. Так мы видим собственные недостатки и быстрее меняемся. В результате, наши идеи, процессы и проекты станут сильнее, и мы сможем лучше помогать клиентам.
Наша честность
Мы действительно хотим сделать лучше для клиента. Мы никогда не обманываем, даже если в чём-то не согласны, потому что уважаем наших клиентов.
Процессы
Система управления проектами
Мы написали свою систему управления проектами, начиная от денег и заканчивая накоплением опыта. Она лежит в основе менеджмента — ключевого процесса для организации работы творческой команды. Мы видим ход всех проектов от начала до конца. Все этапы с затратами. А ещё мы накапливаем опыт по каждому проекту.
Аналитика
Менеджер: 8 ч
Аналитик: 24 ч
Арт-директор: 6 ч
Аналитик: 24 ч
Арт-директор: 6 ч
Проектирование
Менеджер: 8 ч
Аналитик: 24 ч
Арт-директор: 6 ч
Дизайнер: 48 ч
Аналитик: 24 ч
Арт-директор: 6 ч
Дизайнер: 48 ч
Дизайн
Менеджер: 8 ч
Арт-директор: 6 ч
Дизайнер: 48 ч
Арт-директор: 6 ч
Дизайнер: 48 ч
Готовый проект
Опыт
Затраты
Организация творческого процесса
Работа менеджера, аналитика, дизайнера, копирайтера, аниматора и фронтендера выстраивается в чёткий процесс. Он состоит из необходимых этапов, созданных на основании нашего опыта. Процесс необходим для придумывания, проверки и создания качественного результата.
Постоянное улучшение работы
Мы проводим обучение внутри и компенсируем обучение наших сотрудников, чтобы растить компетенции. Покупаем книги, приглашаем в гости экспертов, которые делятся опытом.
По каждому проекту мы делаем ретроспективы для сбора полезных практик и осмысления проблем. Осмысленный фидбек помогает нам улучшать процессы.
История
В этом году нам исполнилось 8 лет. Это не так много, хотя, по статистике, 95 % компаний закрываются в первые 5 лет. Значит, мы уже с запасом что-то можем! :)
Награды
Люди
Проекты по отраслям
Собрали
56 наград
за 7 летСмотрите наши награды
Почему мы называемся
BeaversBrothers?
Beavers (бобры) — трудяги, которые меняют мир вокруг себя. Они добрые и умные, работают сообща и возводят точные инженерные сооружения. Прямо как мы. Brothers, потому что мы верим, что открытая, честная культура работы, основанная на таланте и вовлечённости, а не на иерархии, может дать отличный результат.
Кстати, согласно лингвистическим источникам 1961 года, слово «бобр» должно употребляться в значении животного из отряда грызунов с ценным мехом, а «бобёр» — в значении меха этого животного: бобровый воротник, одежда на бобровом меху.