Мы рассказали о 1C Skills Camp в 12 странах. С помощью таргетированной рекламы в соцсетях получили более 2 000 кликов по объявлениям, собрали 210+ регистраций по стоимости лида от 99 рублей.
Клиент набрал нужное число заявок на участие в 1C Skills Camp.
1С входит в число крупнейших ИТ-разработчиков России.
1C Skills Camp — серия образовательных онлайн-мероприятий для разработчиков, где участники изучают платформу 1C:Enterprise и пробуют свои силы в создании собственных приложений. По итогам программы учащиеся могут получить финансовую, техническую и маркетинговую поддержку своего продукта для продвижения на локальном рынке.
Компания 1С обратилась к нам с задачей привлечь новых участников из трёх регионов: Азии, Северной Африки и Латинской Америки.
Рекламная кампания 1C Skills Camp была сфокусирована на аудитории IT-студентов и начинающих разработчиков. Будущие участники программы должны были соответствовать ряду требований: владеть популярными языками программирования типа Java и C#, знать английский язык на достаточном уровне для изучения материалов и коммуникаций и др. Всё это мы учитывали при настройке таргета.
Мы собирали регистрации на мероприятие в 12 странах: Аргентина, Вьетнам, Колумбия, Коста-Рика, Марокко, Монголия, Мексика, Перу, Сальвадор, Эквадор, Чили, Филиппины. Результаты считали по каждой отдельной стране.
Мы продвигали пост, опубликованный от имени страницы 1С Skills Camp, с помощью таргетированной рекламы в трёх социальных сетях. Для настройки показов использовали данные о возрасте, интересе к английскому и языкам программирования и сервисам для разработчиков.
Ранее мы уже проводили активности для студенческой аудитории, а также кампании для генерации лидов на мероприятия. Мы смогли использовать накопленный опыт для более чёткого планирования метрик и оптимизации результатов.
При планировании кампаний на другие стран мы всегда делаем проверку рекламного законодательства региона. Также проводим тестовые запуски, чтобы выявить возможные организационные препятствия для проведения кампании. Некоторые ограничения лежат на поверхности — например, в ряде мусульманских стран женщины на визуалах должны обязательно быть в закрытой одежде. Понимание таких тонкостей очень важно для быстрого старта рекламы в новых регионах.
Для кампании мы подготовили три объявления на английском языке, которые выходили друг за другом. Мы последовательно рассказали аудитории о 1C Skills Camp: о самой компании 1C и о концепции образовательной программы, о том, как с помощью 1C Skills Camp можно начать карьеру разработчика и реализовать свою идею — сделать собственное мобильное приложение.
Когда люди узнают себя, они лучше реагируют и вовлекаются в диалог. Мы адаптировали изображения в постах под каждый регион. Так получилось создать связь между человеком на изображении в объявлении и потенциальным участником.
В процессе кампании мы оперативно анализировали ситуацию и её эффективность на разных платформах и регионах. Так, если в одной стране лиды шли плохо, после обсуждения с клиентом мы вносили изменения, например, расширяя географию показов.
Рекламной кампании нужен постоянный мониторинг, чтобы в сжатые сроки сработать на максимум и достичь результата при оптимальных затратах. Мы предоставили клиенту полный доступ в рекламные кабинеты, чтобы вместе принимать взвешенные решения по изменениям в ходе кампании.
Регулярно мы обсуждали с заказчиком актуальную статистику и возможности оптимизации рекламы. Это было важно, чтобы получить необходимое число заявок в сжатые сроки. Благодаря плотной совместной работе с клиентом нам удалось реализовать успешную кампанию.
Клиент получил хороший охват целевой аудитории, понимание особенностей продвижения на новых территориях и набрал нужное число регистраций на 1C Skills Camp за неделю до окончания кампании.
Спасибо вам, Наталье и команде за проведение рекламной кампании по привлечению участников на 1C Skills Camp.
Кампания сработала — это главное. В каких-то странах лучше, в каких-то хуже, но сработала несмотря на то, что бренд малоизвестный в этих регионах.
Благодаря кампании мы теперь знаем, насколько по-разному могут реагировать на 1С люди в разных странах, хотя аудитория вроде бы одинаковая. Сравнивая с другими каналами привлечения участников, мы видим — в каких странах соцмедиа работает хорошо, а где лучше полагаться на офлайн-продвижение.
Отдельное спасибо за совместную работу по созданию дизайна для рекламных постов.