Рекламная кампания в соцсетях для привлечения участников 1C Skills Camp
Фирма 1С запустила образовательную программу 1С Skills Camp для разработчиков из разных регионов мира. Нам нужно было помочь собрать участников мероприятия. Для этого мы разработали контент и визуал для рекламной кампании, настроили таргетированную рекламу. В результате смогли закрыть регистрацию на 1C Skills Camp на неделю раньше, чем планировали.

Итог нашей работы

Мы рассказали о 1C Skills Camp в 12 странах. С помощью таргетированной рекламы в соцсетях получили более 2 000 кликов по объявлениям, собрали 210+ регистраций по стоимости лида от 99 рублей.  

Клиент набрал нужное число заявок на участие в 1C Skills Camp. 

Ключевое в проекте

  • Широкая география проекта: Азия, Северная Африка и Латинская Америка
  • Адаптация креативов под регион 
  • Перевыполненный KPI: закрыли регистрацию за неделю до планового окончания кампании

Работа над проектом

О клиенте

входит в число крупнейших ИТ-разработчиков России.

1C Skills Camp — серия образовательных онлайн-мероприятий для разработчиков, где участники изучают платформу 1C:Enterprise и пробуют свои силы в создании собственных приложений. По итогам программы учащиеся могут получить финансовую, техническую и маркетинговую поддержку своего продукта для продвижения на локальном рынке.

Компания 1С обратилась к нам с задачей привлечь новых участников из трёх регионов: Азии, Северной Африки и Латинской Америки.  

Задачи проекта

  1. Заинтересовать целевую аудиторию
  2. Мотивировать пользователей к регистрации на 1C Skills Camp

Целевая аудитория кампании

Рекламная кампания 1C Skills Camp была сфокусирована на аудитории IT-студентов и начинающих разработчиков. Будущие участники программы должны были соответствовать ряду требований: владеть популярными языками программирования типа Java и C#, знать английский язык на достаточном уровне для изучения материалов и коммуникаций и др. Всё это мы учитывали при настройке таргета.

География проекта 

Мы собирали регистрации на мероприятие в 12 странах: Аргентина, Вьетнам, Колумбия, Коста-Рика, Марокко, Монголия, Мексика, Перу, Сальвадор, Эквадор, Чили, Филиппины. Результаты считали по каждой отдельной стране.

Механика рекламной кампании 

Мы продвигали пост, опубликованный от имени страницы 1С Skills Camp, с помощью таргетированной рекламы в трёх социальных сетях. Для настройки показов использовали данные о возрасте, интересе к английскому и языкам программирования и сервисам для разработчиков.

Процесс 

Аналитика 

Ранее мы уже проводили активности для студенческой аудитории, а также кампании для генерации лидов на мероприятия. Мы смогли использовать накопленный опыт для более чёткого планирования метрик и оптимизации результатов.

Немного про внутреннюю кухню кампании

При планировании кампаний на другие стран мы всегда делаем проверку рекламного законодательства региона. Также проводим тестовые запуски, чтобы выявить возможные организационные препятствия для проведения кампании. Некоторые ограничения лежат на поверхности — например, в ряде мусульманских стран  женщины на визуалах должны обязательно быть в закрытой одежде. Понимание таких тонкостей очень важно для быстрого старта рекламы в новых регионах.

Контент-план и тексты  

Для кампании мы подготовили три объявления на английском языке, которые выходили друг за другом. Мы последовательно рассказали аудитории о 1C Skills Camp: о самой компании 1C и о концепции образовательной программы, о том, как с помощью 1C Skills Camp можно начать карьеру разработчика и реализовать свою идею — сделать собственное мобильное приложение.

Иллюстрации 

Когда люди узнают себя, они лучше реагируют и вовлекаются в диалог. Мы адаптировали изображения в постах под каждый регион. Так получилось создать связь между человеком на изображении в объявлении и потенциальным участником. 

Настройки в ходе кампании

В процессе кампании мы оперативно анализировали ситуацию и её  эффективность на разных платформах и регионах. Так, если в одной стране лиды шли плохо, после обсуждения с клиентом мы вносили изменения, например, расширяя географию показов.

Плотная работа с клиентом

Рекламной кампании нужен постоянный мониторинг, чтобы в сжатые сроки сработать на максимум и достичь результата при оптимальных затратах. Мы предоставили клиенту полный доступ в рекламные кабинеты, чтобы вместе принимать взвешенные решения по изменениям в ходе кампании.

Регулярно мы обсуждали с заказчиком актуальную статистику и возможности оптимизации рекламы. Это было важно, чтобы получить необходимое число заявок в сжатые сроки. Благодаря плотной совместной работе с клиентом нам удалось реализовать успешную кампанию.

Что у нас получилось

2 000+ кликов 
по рекламным объявлениям
210+ регистраций
по рекламе в двух основных соцсетях
От 99 рублей
стоимость лида

Клиент получил хороший охват целевой аудитории, понимание особенностей продвижения на новых территориях и набрал нужное число регистраций на 1C Skills Camp за неделю до окончания кампании.