HR-проект Women In Tech для Schneider Electric. Лендинг и SMM
Schneider Electric — французская техкомпания — хотела привлечь внимание к гендерному равенству и показать, что женщины могут строить успешную карьеру в технических направлениях. Для этого мы провели исследование, сделали лендинг Women In Tech и рассказали о нём в соцсетях. 

Итог нашей работы

Мы провели исследование проблемы и подтвердили карьерные трудности женщин в технических отраслях. Мы сделали вдохновляющий лендинг для девушек, которые учатся и работают в технической сфере, помогли им советами HR-экспертов. Рассказали о теме целевой аудитории и охватили более 2,5 млн человек с помощью кампании в соцсетях.

Клиент получил хороший охват среди целевой аудитории, а также нативное продвижение своих системных HR-принципов.

Ключевое в проекте

  • Создание концепции проекта в digital. 
  • Проведение исследования и аналитики. 
  • Разработка авторского контента. 
  • Понятный вдохновляющий лендинг. 
  • Поддержка проекта в соцсетях (тесты, посты, AR-маска).
CSS Design Awards
Лендинг проекта
Best UI Design, Best UX Design and Best Innovation / Special Kudos

Работа над проектом

О клиенте

Schneider Electric — французская IT-компания, один из мировых лидеров в области цифровой трансформации управления энергопотреблением. 

Более 40 % сотрудников компании — женщины. Schneider Electric поддерживает и активно продвигает идеи гендерного равенства и инклюзивности, несколько лет подряд входит в индекс гендерного равенства Bloomberg. В Schneider Electric уверены, что женщины могут строить успешную карьеру в технических отраслях, продвигая инновации и способствуя росту производительности труда в компании.

Задачи проекта

  1. Подтвердить проблему и узнать, почему женщины не идут работать в техническую отрасль.
  2. Показать, что женщины могут быть успешными в технических отраслях и сферах деятельности.
  3. Создать и распространить контент, который будет опровергать страхи и стереотипы о карьере женщин, давать рекомендации. 
  4. Сформировать репутацию работодателя Schneider Electric — показать, что компания поддерживает гендерное равенство и способствует развитию карьеры женщин в технических сферах. 

Аналитика

Мы столкнулись с тем, что в России никто с этой темой раньше не работал. Данных было мало, их не хватало для запуска проекта. Поэтому мы провели исследование на 200 респондентах, привлекли HR-экспертов из технических отраслей и собственных аналитиков. В итоге получили данные и понимание содержания проекта.

Какие потребности есть у аудитории проекта:

  • Большое количество хочет знать и говорить о проблеме женской карьеры в технических направлениях
  • Девушки хотят понять, какие у них есть возможности по работе в технических сферах, обрести уверенность и получить советы и рекомендации HR-экспертов.
  • Работодателям из технических отраслей важно увидеть, как стать привлекательнее для потенциальных сотрудниц.  

Польза для людей оформилась в требования к результату

  1. Нужно понять масштабы проблемы и опираться на  статистически значимые данные, для этого необходимо провести профессиональное исследование.
  2. Необходимо привлечь опытных HR-экспертов из технических отраслей для анализа данных и дальнейших рекомендаций.
  3. Необходимо поработать с контентом и показать истории успеха женщин, построивших карьеру в технических компаниях.
  4. Необходима посадочная площадка (лендинг), которая соберёт всю информацию в понятном и доступном виде.
  5. О проблеме и решениях нужно широко заявить, используя возможности соцсетей.  

Процесс

Профессиональный социологический опрос аудитории

В проекте было важно понять и подтвердить массовость заявленной проблемы. Поэтому мы привлекли исследовательское агентство, которое провело онлайн-опрос среди 200 студенток технических специальностей.

Результаты опроса студенток технических специальностей

В результате мы получили понимание проблемы на большой выборке респондентов, данные, которые можно было анализировать и реальные истории девушек.

Реальные истории девушек о гендерных сложностях в работе

Так мы увидели настоящие трудности в технической карьере женщин, а также отношение к этим трудностям как со стороны женщин, так и со стороны мужчин. Этот материал и стал основой для проекта. 

Составление рекомендаций вместе с HR-экспертами

Вместе с клиентом мы подобрали 5 экспертов в техническом HR — женщин, которые знакомы с темой и успешны в ней. Они изучили полученное исследование и дали свои профессиональные советы, которые помогут женщинам уверенно строить карьеру в технической сфере.

Копирайт, дизайн и разработка лендинга

Для проекта Women In Tech мы сделали вдохновляющий лендинг «Как девушке стать успешной в технической сфере?». Это получилась настоящая инструкция для тех, кто планирует, учится или уже работает по технической специальности.

Зафиксировали преимущества tech-сферы, которые могут привлечь женщин строить карьеру. 

На основе исследования подробно разобрали трудности, с которыми сталкиваются девушки в работе: неуверенность, стереотипы, дискриминация. 

Дали рекомендации от HR-экспертов. 

Поддержка проекта в соцсетях Schneider Electric 

Основной источник трафика — социальные сети Instagram (деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская) и «ВКонтакте». Мы запускали таргетированную рекламу и сделали нативный посев в группах новостей технической сферы. 

Благодаря правильно настроенной таргетированной рекламе мы получили охват более 2,5 млн человек. 

Интересно, что под постами в сторонних группах, где 80 % аудитории — мужчины, шли эмоциональные обсуждения: мужчины писали, что проблемы нет, а женщины говорили, что проблема реально существует и рассказывали свои истории. Это дополнительно подтвердило нам заявленную проблему, понимание, что для решения ситуации нужно работать с этой темой не только женщинам, но и мужчинам. Ну и, конечно же, это дало дополнительный охват и увеличило вовлечённость аудитории в проекте.

Для продвижения проекта в соцсетях Schneider Electric мы подготовили посты, сделали AR-маску для Instagram (деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская) и тест. 

Посты

Оформили в карточки важную информацию, привлекли женщин к участию в опросе и анонсировали лендинг. 

Пост для группы «ВКонтакте»

Тест для группы «ВКонтакте»

Оформили в тест короткую версию опроса и ключевые тезисы.

AR-маска

Сделали фановую активность как альтернативу тесту. Предложили девушкам попробовать в Instagram (деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская) маску с карьерным гороскопом и полезными советами на каждый день, которые помогут проложить путь к профессиональным достижениям.

Здесь же дали возможность перейти на страницу проекта с рекомендациями от HR-специалистов на старте карьеры.

Посмотрите, как работала AR-маска с карьерным гороскопом

Что у нас получилось

Почти 200 студенток
приняли участие в опросе.
С помощью исследования мы выявили и подтвердили карьерные трудности женщин в технических отраслях.
Более 2,5 млн человек 
охватили с помощью кампании в соцсетях.
Проект попал в мейнстрим инфоповестки года. Тему активно приняли и продолжают обсуждать в соцсетях.

Сделали вдохновляющий лендинг в поддержку развития карьеры женщин в технической сфере.

Помогли девушкам, которые учатся и работают в технических направлениях советами HR-экспертов, а также показали другим работодателям технических отраслей, как стать привлекательнее для потенциальных сотрудниц. 

Клиент получил хороший охват среди своей целевой аудитории, а также нативное продвижение своих системных HR-принципов.