Мы провели исследование проблемы и подтвердили карьерные трудности женщин в технических отраслях. Мы сделали вдохновляющий лендинг для девушек, которые учатся и работают в технической сфере, помогли им советами HR-экспертов. Рассказали о теме целевой аудитории и охватили более 2,5 млн человек с помощью кампании в соцсетях.
Клиент получил хороший охват среди целевой аудитории, а также нативное продвижение своих системных HR-принципов.
Schneider Electric — французская IT-компания, один из мировых лидеров в области цифровой трансформации управления энергопотреблением.
Более 40 % сотрудников компании — женщины. Schneider Electric поддерживает и активно продвигает идеи гендерного равенства и инклюзивности, несколько лет подряд входит в индекс гендерного равенства Bloomberg. В Schneider Electric уверены, что женщины могут строить успешную карьеру в технических отраслях, продвигая инновации и способствуя росту производительности труда в компании.
Мы столкнулись с тем, что в России никто с этой темой раньше не работал. Данных было мало, их не хватало для запуска проекта. Поэтому мы провели исследование на 200 респондентах, привлекли HR-экспертов из технических отраслей и собственных аналитиков. В итоге получили данные и понимание содержания проекта.
Какие потребности есть у аудитории проекта:
Статья по теме
Как погрузиться в бизнес клиентаВ проекте было важно понять и подтвердить массовость заявленной проблемы. Поэтому мы привлекли исследовательское агентство, которое провело онлайн-опрос среди 200 студенток технических специальностей.
В результате мы получили понимание проблемы на большой выборке респондентов, данные, которые можно было анализировать и реальные истории девушек.
Так мы увидели настоящие трудности в технической карьере женщин, а также отношение к этим трудностям как со стороны женщин, так и со стороны мужчин. Этот материал и стал основой для проекта.
Вместе с клиентом мы подобрали 5 экспертов в техническом HR — женщин, которые знакомы с темой и успешны в ней. Они изучили полученное исследование и дали свои профессиональные советы, которые помогут женщинам уверенно строить карьеру в технической сфере.
Для проекта Women In Tech мы сделали вдохновляющий лендинг «Как девушке стать успешной в технической сфере?». Это получилась настоящая инструкция для тех, кто планирует, учится или уже работает по технической специальности.
Зафиксировали преимущества tech-сферы, которые могут привлечь женщин строить карьеру.
На основе исследования подробно разобрали трудности, с которыми сталкиваются девушки в работе: неуверенность, стереотипы, дискриминация.
Дали рекомендации от HR-экспертов.
Основной источник трафика — социальные сети Instagram (деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская) и «ВКонтакте». Мы запускали таргетированную рекламу и сделали нативный посев в группах новостей технической сферы.
Благодаря правильно настроенной таргетированной рекламе мы получили охват более 2,5 млн человек.
Интересно, что под постами в сторонних группах, где 80 % аудитории — мужчины, шли эмоциональные обсуждения: мужчины писали, что проблемы нет, а женщины говорили, что проблема реально существует и рассказывали свои истории. Это дополнительно подтвердило нам заявленную проблему, понимание, что для решения ситуации нужно работать с этой темой не только женщинам, но и мужчинам. Ну и, конечно же, это дало дополнительный охват и увеличило вовлечённость аудитории в проекте.
Оформили в карточки важную информацию, привлекли женщин к участию в опросе и анонсировали лендинг.
Оформили в тест короткую версию опроса и ключевые тезисы.
Сделали фановую активность как альтернативу тесту. Предложили девушкам попробовать в Instagram (деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская) маску с карьерным гороскопом и полезными советами на каждый день, которые помогут проложить путь к профессиональным достижениям.
Здесь же дали возможность перейти на страницу проекта с рекомендациями от HR-специалистов на старте карьеры.
Сделали вдохновляющий лендинг в поддержку развития карьеры женщин в технической сфере.
Помогли девушкам, которые учатся и работают в технических направлениях советами HR-экспертов, а также показали другим работодателям технических отраслей, как стать привлекательнее для потенциальных сотрудниц.
Клиент получил хороший охват среди своей целевой аудитории, а также нативное продвижение своих системных HR-принципов.