Нам нужно было сделать промостраницу для рекламной акции.
Разработать механику конкурса и онлайн-игру для розыгрыша.
Привлечь новых покупателей и повысить лояльность клиентов Kaspersky.
Команда из 10 человек сделала проект за 4 месяца.
Результаты
674
человека поучаствовали в розыгрыше приза за 4 месяца.
57 350
очков набрал победитель и выиграл билеты на Berlin E-Prix.
Посмотрите видео о странице и игре
Механика
Специально для рекламной акции мы разработали и разместили на промостранице гоночную ретроигру Need For Security.
В игре участникам нужно уворачиваться от препятствий и собирать бонусы, чтобы получить как можно больше очков.
Победитель получал билеты на ежегодный чемпионат Formula E в Берлине.
Промостраница
Посмотрите промостраницу, которую мы сделали для рекламной кампании.
Калькулятор продуктов
С помощью калькулятора клиенты могли рассчитать стоимость покупки лицензий продуктов Kaspersky в зависимости от региона, количества устройств и времени использования продуктов.