Kaspersky запустил рекламную кампанию партнёрской программы для Африки, Турции и Ближнего Востока.
Награды
Проект подтвердил, что эмоции хорошо работают в B2B. Лендинг с яркими сюжетными иллюстрациями и анимацией понравился пользователям.
Результат значительно превзошёл начальные ожидания клиента.
Мы отказались от агрессивной подачи контента и описания угроз, традиционных для отрасли. Сделали яркие иллюстрации с сюжетами, которые вызывают положительные эмоции.
В латиноамериканском регионе у Kaspersky есть один основной конкурент. Поэтому компании нужно было адаптировать посадочную страницу для региональной рекламы. Важно было сделать акцент на сравнении с одним условным брендом.
Мы изучили предложения конкурента и выделили ключевые преимущества Kaspersky — открытые и равные условия партнёрской программы. Доработали сюжетные иллюстрации и персонажей в новом стиле компании.