Лендинг Kaspersky Truly Secured

Задачи

Kaspersky запустил рекламную кампанию партнёрской программы для Африки, Турции и Ближнего Востока. 

  1. Разработать посадочную страницу с контентом на английском языке. 
  2. Сформулировать ключевое сообщение рекламной кампании и создать key visual.
  3. Показать преимущества Kaspersky и отстроиться от конкурентов. 
  4. Собрать заявки на участие в международной партнёрской программе компании. 

Награды

Tagline Awards 2018
Лучший сайт телеком / IT / интернет-компании
Серебро
Tagline Awards 2018
Лучшая иллюстрация
Бронза

Результат

Проект подтвердил, что эмоции хорошо работают в B2B. Лендинг с яркими сюжетными иллюстрациями и анимацией понравился пользователям.

20 % 
конверсия на сайте

Результат значительно превзошёл начальные ожидания клиента.

Особенности

Мы отказались от агрессивной подачи контента и описания угроз, традиционных для отрасли. Сделали яркие иллюстрации с сюжетами, которые вызывают положительные эмоции. 

Адаптация лендинга для Латинской Америки

В латиноамериканском регионе у Kaspersky есть один основной конкурент. Поэтому компании нужно было адаптировать посадочную страницу для региональной рекламы. Важно было сделать акцент на сравнении с одним условным брендом.

Мы изучили предложения конкурента и выделили ключевые преимущества Kaspersky — открытые и равные условия партнёрской программы. Доработали сюжетные иллюстрации и персонажей в новом стиле компании.

Посмотрите, как работает страница