За один месяц мы предложили клиенту несколько вариантов логотипа, проработали выбранный, сделали все элементы фирменного стиля, подготовили дизайн носителей, собрали гайды.
Наша команда из проектировщика, дизайнера и менеджера за 2 месяца пересобрала все ключевые сценарии продукта, показала работу интерфейсов в прототипах, составила цепочки сценариев. В них мы совместили большой функционал и удобство для разных групп пользователей.
Клиент получил три варианта итогового логотипа в одном выбранном стиле. Интерфейсы сервиса стали более удобными и эстетичными. Сам сервис стал более узнаваемым.
Статья по теме
Как работать с контентом для В2В-продаж через соцсети«Объектив» — онлайн-сервис для застройщиков, который ежедневно мониторит и анализирует рынок недвижимости. В пару кликов он помогает застройщикам и аналитикам создать нужный дашборд или отчётпо текущей ситуации на рынке.
Сервис уже существовал и имел своих клиентов, но его создателям было понятно, что для роста, продвижения и увеличения числа подписчиков необходимо обновить пользовательский интерфейс и создать современный фирменный стиль продукта.
Похожий кейс
Мобильное приложение для управляющей компанииДля логотипа мы взяли идею лепестковой диафрагмы фотоаппарата и совместили с силуэтом дома. Получился необычный интересный знак домико-диафрагмы, который отражает ценность продукта — помочь застройщикам яснее видеть ситуацию на рынке недвижимости.
Через один месяц клиент получил три варианта итогового логотипа: классический для презентаций, цифровой для интерфейсов и самый яркий — для рекламы. Всё это в одном выбранном стиле.
Вокруг логотипа с диафрагмой возникла идея всего фирменного стиля сервиса. Мы сделали новый шрифт, знак, набор фирменной визуальной айдентики, чтобы можно было полноценно демонстрировать продукт потенциальным клиентам. В B2B-сервисе большая часть продаж проходит через личные переговоры, поэтому была принципиально важна проработка всех материалов в новом стиле (флаеров, папок, визиток, презентаций и др.).
Мы собрали подробный гайдбук с новым стилем продукта.
Похожий кейс
Фирменный стиль «МТС Инвестиции»Когда был готов логотип, мы подготовили страницу-заглушку о продукте, которая позволила заранее заявить рынку об обновлённом сервисе.
На момент старта проекта у сервиса «Объектив» уже был реализованный функционал, поэтому аналитику мы начали с его изучения. Мы тестировали сервис сами, изучали скринкасты пользователей, а также общались с продукт-оунером, который знал о необходимом, работающем и неработающем функционале из плотного общения с клиентами. Завершили аналитику изучением похожих продуктов конкурентов.
После этого мы сформировали «Карту проекта» и определили, какие экраны и сценарии должны быть представлены в сервисе. Далее вместе с продукт-оунером мы выделили несколько ключевых сценариев и начали их последовательно прорабатывать.
Разработку сценариев и прототипов мы начали с определения целевой аудитории и выделили 2 ключевых типа пользователей.
Аудитория 1 — аналитики, которым важно видеть текущее состояние рынка и получать о нём нужную информацию из разных источников. Сервис позволяет им агрегировать данные, для чего даёт им в распоряжение свой набор инструментов.
Аудитория 2 — руководители подразделений и генеральные директора девелоперских компаний, которым важно видеть эстетичные отчёты, красивые и понятные графики на основе данных от аналитиков.
Для аналитиков мы последовательно работали над следующими сценариями (они вошли в первый релиз сервиса):
Для целевой аудитории руководителей мы проработали сценарий с эстетичным дашбордом. Сделали красивый, визуально наглядный дашборд с фильтрами, где видно текущее состояние дел на основе отчётов аналитиков.
Прототипы сценариев мы делали последовательно, этап за этапом. Показывали продукт-оунерам, вносили правки. В итоге к первому релизу у нас был готов набор экранов сервиса для замены.
Все сделанные прототипы по сценариям прошли наше внутреннее тестирование, а также тестирование продукт-оунером. Для этого проекта не было необходимости проводить тестирование на большой аудитории, так как команда на стороне клиента была максимально погружена в проект и привлекала своих экспертов для оценки сервиса.
После проектирования основных сценариев и разработки прототипов мы начали делать дизайн интерфейсов сервиса. Опирались на разработанную нами стилистику фирменного стиля, но при этом модифицировали её эстетику именно для интерфейса. В итоге мы передали клиенту единое представление стиля продукта и самого продукта.
Мы сделали большой UI-кит со всеми элементами интерфейса, которые могут пригодиться в будущем UX/UI дизайнерам и верстальщикам. Это иконки, кнопки, формы, меню, таблицы – и все они в фирменном стиле. Благодаря UI-киту дизайнерам больше не нужно создавать элементы с нуля, они могут просто взять готовые и доработать интерфейс, не искажая фирменный стиль.
Клиент в короткий срок получил глубокую комплексную подготовку своего продукта к перезапуску в соответствии с потребностями целевой аудитории.