Дизайн цифровой платформы для футбольного клуба

О проекте

Задача проекта

Создать концепцию цифровой платформы, которая могла бы объединить весь спектр цифровых активностей и сервисов клуба. Единая платформа должна была стать основой для развития и масштабирования цифрового взаимодействия с болельщиками и иметь чёткие точки монетизации.

Результаты

Мы изучили боли и потребности болельщиков. Кроме того, мы исследовали рынок цифровых продуктов для спорта.

После серии глубинных интервью мы разработали подробные CJM для разных сегментов болельщиков. На основе CJM мы составили подробное описание всего спектра цифровых сервисов. Важно было показать, как новый пользовательский опыт даёт возможность бренду взаимодействовать с фанатами: от покупки билетов до трансляции самых известных матчей с культовыми комментаторами.

Результаты исследований легли в основу разработанной экосистемы цифровых сервисов.

А для демонстрации наших идей мы собрали интерфейсы ключевых сервисов: личного кабинета и телевизионного сервиса с видеоконтентом.

Посмотрите концепт личного кабинета болельщика

Посмотрите концепт ТВ-сервиса клуба