20.10.2016

Возможен ли вирусный маркетинг в b2b?

Если вы маркетолог или менеджер по рекламе/продвижению в b2b сегменте и задумали воплотить в жизнь вирусную кампанию как в b2c, то вы обязаны задать себе эти вопросы:

  • Подойдёт ли вам вирусный формат?
  • Каким бывает вирус в b2b, в чём его особенности?
  • Как составить план работ над вирусной кампанией?
  • Кого выбрать в подрядчики и как правильно выстроить с ними взаимодействие?
  • Как посчитать эффективность вирусной кампании?

Смотрите презентацию Александра Устинова:

Если у вас остались вопросы или вы хотите поговорить с нами о вирусном маркетинге — пишите на hello@dabb.ru. Будем рады продолжить начатый разговор.

Удачных вирусных проектов!