20 октября 2016
Возможен ли вирусный маркетинг в B2B?
Александр Устинов,
Founder & CEO
Возможен ли вирусный маркетинг в B2B?
Если вы маркетолог или менеджер по рекламе/продвижению в B2B-сегменте и задумали воплотить в жизнь вирусную кампанию как в B2C, то вы обязаны задать себе эти вопросы:
- Подойдёт ли вам вирусный формат?
- Каким бывает вирус в B2B, в чём его особенности?
- Как составить план работ над вирусной кампанией?
- Кого выбрать в подрядчики и как правильно выстроить с ними взаимодействие?
- Как посчитать эффективность вирусной кампании?
Смотрите презентацию Александра Устинова:
Если у вас остались вопросы или вы хотите поговорить с нами о вирусном маркетинге — пишите на hello@dabb.ru. Будем рады продолжить начатый разговор.
Удачных вирусных проектов!
Читайте другие наши статьи
30 июня 2016
Вирусная онлайн-игра «Спаси котика!»
Выступление на Behance Portfolio Review Yekaterinburg #9
4 декабря 2019
Эмоциональный маркетинг в B2B
Как вести искреннюю коммуникацию с аудиторией
20 мая 2020
Онлайн-помощник для B2B-маркетолога
Мы составили список инструментов, которые помогут заменить традиционные офлайн-активности