Мы создали эту игру, чтобы научить детей 7-10 лет отличать подлинные банкноты от фальшивых денег.
Через игру рассказать детям о защитных элементах на бумажных купюрах и познакомить с навыками, которые помогут определить фальшивку.
Мы сделали игру в жанре квеста с линейным сюжетом, с понятной и привычной механикой для пользователя. Главные герои игры — мальчик Миша и девочка Маша, которым предстоит найти все подсказки и разгадать все загадки.
Это важнейший этап работы над игрой: мы разрабатываем геймдизайнерскую документацию, в которой описываем все сценарии и механики для игры.
Статья по теме
Как спродюсировать игру, если вы раньше этого не делалиМы разрабатываем концепты для игры, чтобы построить мост между проектированием и визуализаций.
Мы подобрали референсы по интерфейсным решениям и графическому стилю, чтобы создать для команды целостное представление о разрабатываемом продукте.
Перед тем, как приступить к этапу дизайна, мы собираем мудборды с референсами и примерами, чтобы сформировать единое понимание стиля как у нас, так и у клиента.
Когда все этапы подготовки к дизайну были пройдены, пришло время отрисовки и сборки интерфейсов.