Образовательная игра для Банка России

Мы создали эту игру, чтобы научить детей 7-10 лет отличать подлинные банкноты от фальшивых денег.

Похожий кейс

Рассказали через игру, как работает Центральный банк
Мобильная игра Экономикум

Цель проекта

Через игру рассказать детям о защитных элементах на бумажных купюрах и познакомить с навыками, которые помогут определить фальшивку.

Игровая механика

Мы сделали игру в жанре квеста с линейным сюжетом, с понятной и привычной механикой для пользователя. Главные герои игры — мальчик Миша и девочка Маша, которым предстоит найти все подсказки и разгадать все загадки. 

Проектирование

Это важнейший этап работы над игрой: мы разрабатываем геймдизайнерскую документацию, в которой описываем все сценарии и механики для игры. 

Концепции

Мы разрабатываем концепты для игры, чтобы построить мост между проектированием и визуализаций.

Похожий кейс

Познакомили детей с финансовыми инструментами через игру
Тайна потерянной копилки
Для механики «Три в ряд»
Для механики квеста

Референсы интерфейсов

Мы подобрали референсы по интерфейсным решениям и графическому стилю, чтобы создать для команды целостное представление о разрабатываемом продукте. 

Референсы персонажей

Перед тем, как приступить к этапу дизайна, мы собираем мудборды с референсами и примерами, чтобы сформировать единое понимание стиля как у нас, так и у клиента. 

Концепты персонажей

Иллюстрации локаций

Дизайн интерфейсов

Когда все этапы подготовки к дизайну были пройдены, пришло время отрисовки и сборки интерфейсов.