Мобильная игра «Экономикум»

Мы разработали мобильную игру, которая объясняет, как работает главный финансовый регулятор страны — Центральный банк.

Похожий кейс

Познакомили детей с финансовыми инструментами через игру
Тайна потерянной копилки

Цель проекта

Откуда беруться деньги и кто ими управляет? Что такое экономический рост? Как появляется инфляция и можно ли её сдержать? И причём тут центробанк? На все эти вопросы можно найти ответ в нашей игре и узнать о роли центробанков в экономике государств.

Игровая механика

Мы сделали карточную игру-симулятор: мы предложили пользователям самим встать во главе центрального банка и на собственной практике узнать, как действия регулятора влияют на экономическую ситуацию. Принимает судьбоносные решения игрок, отвечая на вопросы и выбирая один из двух предложенных ответов, смахивая карту вправо или влево.  

Сюжет игры

Игрок — выпускник Межгалактической Банковской Академии. Сдаёт выпускной экзамен. Чтобы получить диплом магистра, игроку придётся отправиться на планету-симулятор Инфурсия, возглавить ее Центральный банк и помочь её жителям — Локусам — преодолеть экономический кризис: справиться с инфляцией, достичь благополучия населения и добиться хороших условий для развития бизнеса. 

Похожий кейс

Научили школьников отличать поддельные купюры от настоящих
Образовательная игра для банка

Процесс разработки игры

Разработка игры — сложный многоступенчатый процесс. Для него необходима команда специалистов с различными скилами. В нашей команде они есть, поэтому мы смогли самостоятельно справиться с разработкой игры на каждом этапе. 

Проектирование игры

Мы разработали геймдизайнерскую документацию, сделали сценарий игры, описали игровые механики.

Проектирование интерфейсов

Мы подготовили сценарии взаимодействия пользователя с игрой и сделали два кликабельных прототипа — как для тестирования сюжета игры, так и для тестирования интерфейса.

Референсы для стиля, персонажей и интерфейсов

Мы собрали примеры, чтобы сформировать между нами и клиентом единое видение визуальной концепции игры.

Концепты персонажей

На основе референсов по внешности и мимике придумали дизайн персонажей.  

Дизайн

Когда все этапы подготовки к дизайну были пройдены, мы приступили к разработке интерфейсов и созданию игры.

Разработка

В качестве игрового движка мы выбрали Unity. На нём была разработано приложение для iOS и Android. 

Геймплей игры

Игрок, отвечая на вопросы, выбирает один из двух предложенных ответов, смахивая карту вправо или влево.

За правильные ответы игрок получает ачивки, которые может копить.

Решения игрока имеют последствия: какие-то действия влияют на рост инфляции, но помогают бизнесу, другие — уменьшают инфляцию и увеличивают достаток людей. Необходимо искать баланс, чтобы достичь результата.

В конце, после прохождения игры, выпускник Межгалактической Банковской Академии получает долгожданный диплом.

Результат

Мы разработали интересную образовательную игру для широкой аудитории игроков (от 15 лет). «Экономикум» понравился, как клиенту, так и пользователям. Игра доступна в AppStore и RuStore.