Мобильная игра «Экономикум»

Эта мобильная игра объясняет, как работает главный финансовый регулятор — Центральный банк. Игрок узнает, что не так с низкими и высокими темпами инфляции, а также поймет, как функционирует экономика.

Похожий кейс

Познакомили детей с финансовыми инструментами через игру
Тайна потерянной копилки

Цель проекта

В игровой форме объяснить пользователю особенности работы Центробанка. Наша игра учит пользователя понимать роль ЦБ в экономике страны и формирует у игрока правильные инфляционные ожидания с помощью ситуационных примеров.

Игровая механика

Чтобы донести до игрока теоретические знания, не потеряв его интерес, мы выбрали механику карточной игры с двумя ответами. На каждом этапе игры пользователю предоставляется на выбор два решения, влияющих на уровень инфляции, настроения населения и бизнеса.

Проектирование

Проектирование — важнейший этап работы над игрой. Здесь мы разрабатываем необходимую геймдизайнерскую документацию, в которой описываем сценарии и игровую механику.

Сюжет игры

Планета Урсула. 2097 г. Межгалактическая финансовая академия. Высший курс магистров. Каждый специалист, прошедший обучение, отправляется на новую планету для управления ее экономикой и Центральным банком. Чтобы окончить академию и стать магистром, каждый студент должен пройти итоговое испытание. Речь идет о построении экономики на крошечной планете в молекулярной галактике. Эта планета является полным прототипом настоящей. Здесь живут специально созданные существа — Локусы — со своей культурой, производством и историей. 

Проектирование сценариев и интерфейсов 

Перед проектированием интерфейсов мы разработали сценарии взаимодействия пользователя с игрой и сделали два кликабельных прототипа — как для тестирования сюжета игры, так и для тестирования интерфейса.

Похожий кейс

Научили школьников отличать поддельные купюры от настоящих
Образовательная игра для банка

Референсы стилей для иллюстраций

Прежде чем приступить к дизайну, мы собрали референсы и примеры, чтобы сформировать между нами и клиентом понимание графического стиля.

Референсы персонажей

Для разработки концептов персонажей мы подготовили мудборды: подобрали примеры по внешности и мимике персонажей.

Концепты персонажей 

Локус
Профессор Виз
Диванный Критик
Инфурсианская Корова
Красотка
Банковский Ассистент
Работяга Виз

Референсы для интерфейсов 

Чтобы вписать стиль иллюстраций в интерфейсы и создать единый стиль игры, мы подобрали референсы мобильных приложений и интерфейсных решений.

Дизайн интерфейсов 

Когда все этапы подготовки к дизайну были пройдены, мы приступили к разработке интерфейсов и созданию игры.