Эта мобильная игра объясняет, как работает главный финансовый регулятор — Центральный банк. Игрок узнает, что не так с низкими и высокими темпами инфляции, а также поймет, как функционирует экономика.
В игровой форме объяснить пользователю особенности работы Центробанка. Наша игра учит пользователя понимать роль ЦБ в экономике страны и формирует у игрока правильные инфляционные ожидания с помощью ситуационных примеров.
Чтобы донести до игрока теоретические знания, не потеряв его интерес, мы выбрали механику карточной игры с двумя ответами. На каждом этапе игры пользователю предоставляется на выбор два решения, влияющих на уровень инфляции, настроения населения и бизнеса.
Проектирование — важнейший этап работы над игрой. Здесь мы разрабатываем необходимую геймдизайнерскую документацию, в которой описываем сценарии и игровую механику.
Статья по теме
Как спродюсировать игру, если вы раньше этого не делалиПланета Урсула. 2097 г. Межгалактическая финансовая академия. Высший курс магистров. Каждый специалист, прошедший обучение, отправляется на новую планету для управления ее экономикой и Центральным банком. Чтобы окончить академию и стать магистром, каждый студент должен пройти итоговое испытание. Речь идет о построении экономики на крошечной планете в молекулярной галактике. Эта планета является полным прототипом настоящей. Здесь живут специально созданные существа — Локусы — со своей культурой, производством и историей.
Перед проектированием интерфейсов мы разработали сценарии взаимодействия пользователя с игрой и сделали два кликабельных прототипа — как для тестирования сюжета игры, так и для тестирования интерфейса.
Похожий кейс
Прежде чем приступить к дизайну, мы собрали референсы и примеры, чтобы сформировать между нами и клиентом понимание графического стиля.
Для разработки концептов персонажей мы подготовили мудборды: подобрали примеры по внешности и мимике персонажей.
Чтобы вписать стиль иллюстраций в интерфейсы и создать единый стиль игры, мы подобрали референсы мобильных приложений и интерфейсных решений.
Когда все этапы подготовки к дизайну были пройдены, мы приступили к разработке интерфейсов и созданию игры.