УЦСБ — Уральский центр систем безопасности — более 17 лет занимается созданием, внедрением и поддержкой решенией в области информационной безопасности. Компания входит в число крупнейших отечественных поставщиков ИБ-сервисов. В команде УЦСБ работает 900 специалистов.
УЦСБ нужно было привлечь внимание к стенду компании и собрать контакты технических специалистов на выставке. Для этого отлично подошла игра, но сделать её нужно было за три недели.
Похожий кейс
Веб-игра для клиентов Kaspersky
Посетители мероприятия должны были пройти квиз «Кто ты в Центре кибербезопасности?» и проверить свой уровень знаний в технологиях ИБ. После прохождения квиза, игроки могли заполнить форму с контактами и принять участие в розыгрыше призов.
Статья по теме
Как спродюсировать игру, если вы раньше этого не делалиЧтобы сделать игру за 3 недели, мы выстроили эффективный процесс работы с командой заказчика:
Квиз можно было пройти за одного из трёх персонажей: аналитика SOC, DevSecOps-специалиста или пентестера. Каждому герою нужно было решить конкретную задачу за 7 шагов, ответив на вопросы. Для каждой роли мы придумали уникальный образ и отрисовали их в фирменном стиле УЦСБ.
Чтобы ускорить процесс разработки квиза мы создали функциональный прототип ещё на стадии дизайна. Это позволило нам заранее протестировать механику игры.
За три недели мы разработали игру под участие в мероприятии:
Клиент успешно запустил квиз на мероприятии и собрал контакты потенциальных сотрудников.