Бобровый блог

Мы хотим, чтобы мир вокруг нас стал более удобным и красивым. Поэтому мы искренне делимся своим опытом.
29 июля 2020

Как спродюсировать игру, если вы раньше этого не делали

Рассказываем, как создать игру, которая увлечет аудиторию, и не потерять фокус на бизнес-задаче клиента. Менеджер проекта веб-игры для Банка России «Тайна потерянной копилки» Елена Карпова делится инсайдами.
1 июля 2020

Как работать с контентом для В2В-продаж через соцсети

Перевели ценную и полезную статью от американского Digital Marketing Institute о контенте в соцсетях для B2B-продаж и добавили к ней свои мысли об особенностях Social Selling в России.
20 мая 2020

Онлайн-помощник для B2B-маркетолога

Мы составили список инструментов, которые помогут заменить традиционные офлайн-активности.
19 мая 2020

Как агентству перейти на удалёнку: наши лайфхаки

Немного полезных принципов из мирной жизни, о которых легко забыть при экстренном переходе в удалённый формат.
16 апреля 2020

Чем B2B-маркетологу заменить выставки, презентации и встречи 1:1?

Разбираемся, какие digital‑инструменты и механики нужно использовать в B2B-маркетинге сейчас
31 января 2020

Особенности разработки игры для браузера

Разбираемся вместе с нашим техлидом
30 декабря 2019

Экологичный офис: наш опыт

Что мы делаем для сохранения окружающей среды
11 декабря 2019

Как добавить анимацию на сайт и не облажаться

Разбираемся в Lottie с разработчиками BeaversBrothers
4 декабря 2019

Эмоциональный маркетинг в B2B

Как вести искреннюю коммуникацию с аудиторией
25 июля 2019

Что такое корпоративная антропология

Этнограф Илья Абрамов в гостях у BeaversBrothers
24 июня 2019

Как выстроить с агентством прозрачную работу по дизайну

Короткие заметки о дизайне. Выпуск 6
10 июня 2019

От идеи до прототипа

Как дизайнеру выйти из творческого кризиса и найти лучшее дизайн-решение для проекта
10 июня 2019

Почему ролики про страны и города такие скучные

Иллюстрированное руководство о том, как создавать интересные видеоролики о российских городах
21 мая 2019

Как выделиться с помощью сайта? Дизайн с ощущением левитации

Процесс разработки сайта с анимацией
8 мая 2019

Как погрузиться в бизнес клиента? Или как помочь digital-агентству быстрее погрузиться в ваш бизнес?

Короткие заметки о дизайне. Выпуск 5
6 марта 2019

Идти к мечте и менять мир

Девушки нашей команды дают советы самим себе
22 февраля 2019

Ретроспектива к мужскому дню

Cоветы самому себе от парней нашей команды
14 февраля 2019

Надо ли мне быть арт-директором?

Короткие заметки о дизайне. Выпуск 4
15 января 2019

Как дизайнеру работать с арт-диром? Чего ждать?

Короткие заметки о дизайне. Выпуск 3
18 декабря 2018

Дизайнер на собеседовании. Как всё сделать правильно?

Короткие заметки о дизайне. Выпуск 2
4 декабря 2018

Портфолио дизайнеров. Каким оно должно быть?

Короткие заметки о дизайне. Выпуск 1
11 апреля 2018

AR и VR в маркетинге

Разбираем успешные кейсы
23 февраля 2018

Что думают девушки о поступках настоящих мужчин

Что думают девушки о поступках настоящих мужчин
18 января 2018

Как опубликовать VR-игру в Oculus без нервного срыва

Как опубликовать VR-игру в Oculus без нервного срыва
15 декабря 2017

Как мы создали игровой мир для космического шутера

Делимся опытом, даём советы
19 октября 2017

Как мы сделали VR-игру о космической катастрофе

Этапы, ошибки, выводы
27 сентября 2017

Кто такой digital-дизайнер?

Или как бороться с дриббблификацией
13 сентября 2017

Контент-маркетинг в В2В: тренды 2017 года

По материалам Института контент-маркетинга США (CMI USA)
19 мая 2017

Как ставить задачу копирайтеру

Руководство для менеджеров проектов, креативных директоров и копирайтеров
14 марта 2017

Как правильно подготовить макет к вёрстке?

Руководство для дизайнеров
20 октября 2016

Возможен ли вирусный маркетинг в B2B?

Советы маркетологам
30 июня 2016

Вирусная онлайн-игра «Спаси котика!»

Выступление на Behance Portfolio Review Yekaterinburg #9
28 июня 2016

Как избежать падения web-проекта на самое дно?

Инструкция для думающего дизайнера